АВСТРАЛИЯ

Австралия – это небольшой материк или огромный остров, как вам больше нравится. Когда то сюда, как и в Америку, ссылали преступников. Сейчас это процветающее государство с одним из самых высоких в мире уровней жизни. 

С литературой Австралии у меня связаны самые приятные впечатления. Еще в юности я прочитала книгу Колин Маккалоу «Поющие в терновнике»  и все ее продолжения. До сих пор она для меня одна из самых любимых. Пронзительная история о любви длиною в жизнь. Я могу только позавидовать тем, кто еще книгу не читал – у них впереди все эти прекрасные моменты и переживания.

Недавно я прочитала «Шантарам» Грегори Робертса. Книга почти автобиографична. Она расскажет вам правда не об Австралии, а о Индии. Покажет такое, о чем, я думаю, вы не знали: изнанку страны, которую не показывают туристам, жизнь обычных индийцев, познакомит с человеком сильным и благородным, не смотря на то, что он фальшивомонетчик, контрабандист, торговец оружием, бежавший из тюрьмы строгого режима, скрывается от полиции. По объему книгу можно сравнить с пятой частью истории о Гарри Поттере (если вы понимаете о чем я говорю :)). Но вы не пожалеете о потраченном времени.

И все-таки сегодня я хочу порекомендовать другого автора – Маркус Зузак «Книжный вор». Маркус Зузак австралиец, но его родители - выходцы из Европы. Именно на их рассказах о военном детстве написана книга. Вы, наверно, что-то читали о войне, но здесь совсем другая история. Хотя вывод тот же: война – это беда, и не важно в стане победителей ты или побежденных. На войне нет победителей. Книга о военном детстве недалеко от Мюнхена. Написана довольно необычно, не зря Зузака называют самым оригинальным писателем нового века, но если вы прочитаете первые три страницы, оторваться уже не сможете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий